Почему решил отказаться от заметок об элитных часах?

Изначально планировалось, что в этот блог будут писаться заметки и обзоры об элитных швейцарских часах. Но время показывает обратный ход событий и размышлений.



Так как этот блог сомневаюсь, что вообще кто-то читает, то могу здесь писать личные заметки и осознания. Как известно стало мне из прочитанных книг по психологии, да и позже из опыта ведения дневника, еще в бумажном виде, в толстой тетрадке, записанные мысли на бумагу, каким то чудесным образом упорядочиваются.

Вот и решил записать свои размышления. Этот блог имеет название "Элитные часы", отчасти из-за того, что они мне нравятся и завораживают своей простотой и красотой. Наручные часы мне вообще нравятся, а решил сайт завести о швейцарских часах из-за того, что с ихней продажи выстреливает приятная комиссия в определенных интернет магазинах при продаже их по партнерской ссылке.

Но начав обдумывать эту тему понял, что о швейцарских и элитных часах мне известно только то, что прочитал о них в интернете и на сайтах новостей.
дешевые мужские часы

Есть конечно опыт замены батарейки в швейцарских часах Atlantic, за $300, но это и весь мой опыт практически с этими часами.

Так, что о швейцарских часах могу писать только то, что найду в интернете и в лучшем случае будет сделан рерайт статьи. А все остальное - это будут мои домыслы или фантазии, в лучшем случае, непроверенные факты, собранные из разных источников интернета.

Опыт работы с наручными часами есть конечно, но это гораздо более дешевые наручные часы. О таких могу писать, делать обзоры и заметки. По этой причине решил писать сюда то, что мне ближе и роднее по отношению к наручным часам, писать свои наблюдения.

А это в основном дешевые мужские часы и женские часы на руку.

Элитные часы покупаются для статуса в обществе отчасти, а также из-за использования дорогих комплектующих и применения ручной работы. В большом количестве случаев - это еще и бренд стоит денег.

Также как дешевые часы, еще не значит плохие. Среди них есть модели отлично работающие и исправно выполняющие свои функции.


Комментариев нет:

Отправить комментарий